|
| Самый яркий свет невидим. Он светит через наши поступки и согревает вселенную Возраст: 28 Должность:археолог-лингвист Раса: Таури
|
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Канада, Камлупс
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 15.01.10 20:51. Заголовок: Кто такие Мастера
Мастера. те люди, которые отвечают за все это безобразие Законы игры.(г Дзэн) Эти законы – или правила - являются, в принципе, общими для всех РИ (ролевых игр): 1. Мастер всегда прав. Если Мастер не прав, смотри п. 1. Объяснение: Мастер – это человек, который сделал Игру. Он обладает наибольшей информацией, знает всю систему игры. Видит намного больше, чем игрок. Поэтому Мастер всегда прав, даже если Вы считаете, что с вами поступили несправедливо. С судьёй не спорят. После окончания Игры можно потребовать у Мастера объяснений его поступка, но во время Игры Мастер – единственный и непреложный закон. Иначе Игра станет бессмысленной. 2. Закон игровой территории. Действовать можно только в пределах определённой, заранее обговоренной территории. Традиционно она называется «полигон». Выходить за пределы «полигона» в состоянии «игра» запрещено. Это действие автоматически придаёт «персонажу», то есть Вашей роли, статус «трупа». 3. Закон игровых средств. Действовать можно только теми средствами, которые предусмотрены в игре. Информация или предметы, полученные «неигровым» путём, использовать запрещено. Конечно, сложно не воспользоваться в своих целях информацией, случайно услышанной до игры; или во время игры в ситуации «по жизни» – скажем, оказавшись неподалёку от Мастеров во время обсуждения какой-нибудь «заморочки». Но не забывайте – эту информацию Ваш «персонаж» знать не может. И постарайтесь вести себя так, как будто Вы её не знаете – иначе можете испортить Игру себе и окружающим. Отсюда ещё один закон Игры: 4. Закон игрового образа. Действовать можно только в соответствии с ролью. Принимая роль, Вы добровольно принимаете некоторые правила и ограничения поведения. Скажем, игрок в роли праведного священнослужителя не может употреблять бранных слов. Королевский шут должен вести себя как шут (но может поставить себе игровую цель «захватить власть в государстве» и добиться этого). Сюда же относится игровой костюм. Это – часть Вашей роли. Очень часто именно костюм определяет манеры, а из манер складывается поведение - игровое поведение. К тому же очень сложно представить (ещё сложнее отыгрывать), предположим, средневекового шотландца в джинсах или английскую королеву в спортивной куртке. 5. Не переносите реальные межличностные отношения на игровые. Так бывает очень часто: Некто доверит свой секрет другу, а друг, играя роль врага, воспользуется этим секретом. В результате – обида. Помните – на Игре Вы действуете в соответствии с игровой задачей и игровым образом. Неигровые (реальные) симпатии и антипатии – до и после Игры. Для неподготовленного человека такое может показаться сложным, но соблюдение этого закона – одна из важных составляющих ролевого моделирования. 6. Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Будьте взаимно вежливы. Пожалуйста.
|